пятница, 12 августа 2016 г.

Разбор страхов на каждой чакре

В прошлый раз я рассказывал вам о том, откуда берутся страхи - https://vk.com/tseliteli?w=wall-56574211_27080 Сейчас мы с вами разберем страхи на каждой чакре.

Есть чакра муладхара, за выживание отвечает она. Инстинкты самосохранения раскручивает энергетически она. Когда она открыта хорошо, энергии Земли и силы входят в человека. Он ощущает связь с природой и сильный духом он стает. Когда же в страхе постоянном человек живёт – закрыта эта чакра, болеет человек.

Порфирий Иванов всех призывал к природе, и многие болезни он энергией Земли лечил.
Просить прощения у Матушки природы за насилие, в своих речах всегда учил. «Проси здоровья у природы, проси с любовью у неё. И если природа благосклонная будет, получишь исцеление. Будь добр, здоровайся со всеми, ходи ты чаще босиком. Почаще ты в реке купайся, зимою тоже закаляйся. Желай здоровья людям всей Земли, и будешь сам здоров. Не нужно нам капитализма, не нужно даже коммунизма, не нужно политических систем, к природе ближе нужно всем. Тогда болеть никто не будет, тогда здоровье крепким будет. И радостью светится станет весь народ, продолжит он Всевышний Род».

Когда небрежно, грубо и с насилием человек ведет себя на сей Земле, то природа ему взаимностью и отвечает, чтобы вразумить и остановить любое разрушение.

Все люди, все животные, насекомые, птицы, ползающие, плавающие, и даже мельчайшие букашки, а также все растения, есть творения Матушки природы. Матушкой неспроста называю я природу, дабы образ правильный вложить в сознание читающего эти строки.

Земля, как Мать, всё чувствует, как человек живёт и с какими чувствами он к ней относится. И эта Мать питает не только продуктами человека, а еще и невидимыми энергиями, от неё исходящими, и не каждому она даёт сполна энергии эти получить, а только тому, кто бережно к творениям всем сможет подойти. И потому болеют люди те, кто гадит и дымит, леса все вырубает, животных поедает, содержит бойни, кто химией испачкал реки, водоемы, все те болеют люди-паразиты и никто их полностью не исцелит. Законы кармы, следственно-причинных связей непоколебимы, получишь на себе сполна всё, что ты посеял на Земле.

И некоторые в Небеса Святые пытаются себе дорогу проложить, но рай тому откроется в душе, кто рай создаст, живя здесь - в теле на Земле. И если ты сейчас не можешь рай вокруг себя создать, то как Творец доверит тебе больше?

Не надо убегать с Земли, которую испачкал, засорил, загадил, сначала убери ты там, где мусорить любил.

Когда я перестал к природе насилие проявлять, то сразу все болезни стали отступать. Уже лет двадцать я не был в больнице, и нечего там ловить. Я перестал есть мясо, рыбу, яйца, я перестал систему потребления питать. Я перестал ломать деревья и всех живых существ я стал оберегать. Я не имею лишнего, я всё природное люблю. Я не хочу быть человеком-паразитом, который потребляет, вырубает, и создает промышленное сырье.

Люблю я на природе жить, в естественной среде. Люблю я для себя еду растить, с любовью к Матушке-Земле. Я никого так просто не убью, и даже муху, комара. Теперь я всех вокруг люблю, я добрый стал осознанно и навсегда.

Теперь ты понимаешь друг, откуда столько страданий и болезней у людей? Откуда опухоли, рак, откуда столько неизлечимых болезней? И многие сейчас уже переходят на вегетарианство, чтобы не лить невинных животных, младших братьев кровь. Многие создают свои эко-поселения, и болезни к ним не возвратятся вновь. Сейчас народ осознает, что сам себе в колодец он плюёт. И скоро позакрывают люди все заводы, и нефть не нужна будет никому. Мы будем брать всё от природы, и свет от Солнца нам заменит энергию ядерную.

Мы скоро станем мудрыми людьми, не будут угрожать нам даже и кометы. И вновь засадим мы Землю новыми деревьями, осознавая, что деревья легкие планеты. Тогда наступит Рай на всей Земле, в садах утонет вся планета. И будет каждая семья в саду своём эдемском жить, и род в любви творить, окутывая всё душевным светом.

Адам и Ева были первыми людьми, и в городах не жили, а обитали в том саду, который Бог им посадил, и голыми по саду том ходили. Но змей к ним черный подступил и в город жить их пригласил. Машину предложил, квартиру - клетку в общем доме, соседей ссора за стеной, и газы душат выхлопные, аптеки зазывают болями людскими, врачи всем химию дают, дымят заводы, исчезают реки, зато по супермаркету довольный человек идет и думает, что он так Бога познает. И нет еды уже хорошей, нет воздуха, воды, нет чистоты природной. Всё синтетическое, ненатуральное, но телевизор заменяет всё сполна. Он мозг запудрил, высушил мозги, увлек рекламой, новым брендом. Он жизнь уже за всех решил, но ты проснись, ведь ты – Адам и Ева.

Не будет ведать страхов тот, кто в природной гармонии живёт. И чакра будет молотить по полной, здоровье будет – как у Аполлона. Давай все страхи победим, раскрутим чакру – как пропеллер, болезни все мы исцелим, и выйдем вместе из системы.

Психологические аспекты чакру это закрывающие – есть страх и жадность, когда привязан ты к чему-то и боишься потерять. И страхи разные бывают, они все чакру эту закрывают.

Божественный закон на первом центре выживания таков – делись всем с ближним, и поделятся с тобой. А жадный человек лишь скупости плоды приобретает, и Вселенная скупою видится в его лице. Но если видишь всех людей вокруг одной семьей большой, тогда душа твоя сама начнет делится, и не оскудеет никогда рука дающего.

Даже если какой-то человек из жадности своей не ответит тебе взаимностью, то Бог тебе втройне отдаст через других. И часто получаем мы свое не прямо от того, в кого всего себя вложили, а от других людей. И если хочешь счастливо прожить – то должен счастьем всех людей ты дорожить. Живя лишь для себя, ты скорбь души преумножаешь.

Образы, открывающие первый центр.

От страхов всех я отрекаюсь, в гармонию Природы-Матушки вливаюсь.
Природные энергии, стихии все – войдите вы в меня и силу мне придайте.
Прошу прощения у всех детей Природы, у Матушки Земли, за то насилие, которое я причинил всем существам живым.
Прошу тебя Природа-Мать – дай здоровье крепкое, силу Богатырскую, исцели все мои недуги и телесные слабости.
Желаю всем здоровья крепкого и посылаю мысль такую:

Пусть люди всей Земли станут здоровыми.
Пусть все животные перестанут быть мучимы людьми.
Пусть все мысли о насилии покинут души всех людей Земли.
Пусть все семье единой, дружной станут, на этой прекрасной, зеленой Планете.
Пусть законы гармонии каждый человек познает, и вся агрессия пусть из него уйдет.
Пусть даже мыслью никому вреда не причиняют, пусть счастливо душою каждый заживет.
Пусть образы пречистые и светлые от Бога посетят сердца и головы людей.
Пусть тьма и холод сгинет на всём свете, и только нежная любовь царит на всей Планете.
Пусть каждый человек семью в любви составит.
Пусть страхи Землю всю оставят, пусть каждый видит светлый путь.
Не буду больше страхи сеять я. Не буду в вере в Бога сомневаться.
Я буду жить для счастья всех живых существ.
Я буду излучать любовь и в радости купаться.
Я пользу буду приносить, ведь каждый день последним может быть.
Душою буду расцветать и радость в людях умножать.
Я образы прекрасные начну творить, людей хочу всех образами светлыми накормить.

Я обучить хочу людей, чтоб не увел их в бездну змей, бояться никогда не должен человек, ведь Богом сотворен он был на век.
Творец вложил свою любовь и мудрость в каждого из нас, её открыть нам предстоит сейчас.
Я мыслями и чувствами творю добро.
Пусть на душе у всех людей пребудет вечное тепло.

© Николай Пейчев

Комментариев нет:

Отправить комментарий