пятница, 17 февраля 2017 г.

Служение мужу...

Я помню, когда я только начинала слушать лекции, каждый раз, как только моих ушей касалось слово «служение» во всех его проявлениях, внутри что-то очень сильно сжималось и пряталось в самый потайной уголок.

Это слово никак не ложилось мне на сердце. Почему я должна кому-либо служить? Служить от слова «слуга». Я же не слуга! Я личность. С какой стати мне тратить свою жизнь на интересы другого человека, а порой и не очень того достойного?

Такими были мои чувства по теме служения. И что-то мне подсказывает, что они очень даже созвучны с настроением многих из вас.

Смысл слова «служение» отличается от того, что мы в него вкладываем
Что сразу приходит на ум?
Женщина в безразмерном мешке, содранные руки от бесконечных уборок, безропотный взгляд и конечно же муж-тиран.
Такая картина несомненно отпугивает и не вдохновляет.
Мне понадобилось несколько лет, чтобы сменить эту картинку на более привлекающую.
На ту, где женщина стоит с высоко поднятой головой, укатанной в дорогие шелка и украшения, имея при себе арсенал знаний и мудрости, она ценит себя по достоинству и вызывает уважение у окружающих.

И все это она ВЫБИРАЕТ посвятить мужу. Не потому, что так надо, не потому, что никто другой ее не полюбит, не потому, что она боится кары небесной, а потому, что она верит в свой выбор.
Верит, что ее мужчина самый лучший и достоин ее заботы и внимания.
С этой мотивацией все меняется на корню.
Ни одному мужчине не нужна безропотная курочка, которая смотрит ему в рот и соглашается со всем на свете.
Да поначалу он порадуется такому положению дел в семье, но рано или поздно это начнет его раздражать.
А быть рядом с настоящей королевой, которая с любовью и преданностью заботится о нем — это предел мечтаний любого мужчины.

Поэтому качество служения исходит в первую очередь из мотивации. «Нужно» заменяем на «выбор». Теперь, когда вы, настоящая королева, выбрали служить своему королю все пойдет иначе.

В чем конкретно заключается это пресловутое служение? Расскажу, как это понимаю я.

♡ 1. ЛЮБИТЬ СЕБЯ
Без этого никуда. Пока вы не оцените по достоинству себя, не будете инвестировать время и деньги на свои потребности, вам просто нечего будет дать другим.
Можно всю жизнь ждать, что муж принесет вам счастье. Купит вам машину, построит дом, поможет вырастить детей. И вы станете счастливой. Не станете.

Как мы уже говорили, изначально тоскливой женщине ничего не хочется предложить, в то время как счастливую, так и тянет сделать еще счастливее. Муж - не источник вашего счастья.
Вы создаете его сами. Займитесь духовной жизнью, приведите в порядок тело, купите себе много красивых нарядов и косметики.
Вы — первый представитель своего мужа. Его визитная карточка.
Если на ней появились трещины, ламинат растрескался, а буквы стерлись - все остальные попытки осчастливить других пойдут прахом.

Когда я вышла замуж, за первые три месяца я набрала восемь килограммов! Учитывая мою хрупкую комплекцию, я выглядела как маленький бочонок. Мой вес меня категорически не устраивал, я впадала в депрессии и третировала мужа, чтобы он меня подбадривал и засыпал комплиментами. Я не любила себя, но требовала эту любовь от мужа. До тех пор, пока я не вернулась в свой нормальный вес, я только выпрашивала, не отдавая ничего взамен.

♡ 2. ДРУГ В БЕДЕ НЕ БРОСИТ

Когда вы чувствуете себя королевой, служение начинает приобретать совсем другое направление.
Раньше я думала, что быть хорошей женой — это всегда иметь чистый пол, много разных блюд на столе и умытых, хорошо одетых детей. Только вот мужьям это не надо.
Надо, но не в той степени, в которой может показаться. Мужчине лучше иметь при себе счастливую женщину, чем чистые ковры.
Порой ему в радость сходить в ресторан. Да и перемазанные в мороженом детишки вызывают умиление, а не гнев.
Поэтому служение — отнюдь не только в хозяйстве.
Для начала попробуйте стать мужчине другом. Самым верным: всегда быть на его стороне, выслушивать его проблемы и вдохновлять на подвиги. Помните, как в песенке: «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит — вот что значит настоящий верный друг!».
Как часто мы следуем этим правилам по отношению к мужу? Всегда ли занимаем его сторону, всегда держим язык за зубами, когда это нужно?

У одной моей знакомой мужа уволили с высокооплачиваемой работы. Ей пришлось отдать ребенка в детский сад и выходить на работу, пока ее супруг не вернется на исходный заработок. И если бы все так просто закончилось. Мало того, что о «бестолковом муже» (ее слова) знали все, каждый день она пилила его собственной несостоятельностью. Да, проблема. Да, тяжело. Но друзья так не поступают. Если ты друг только в радости, то ты никакой ты не друг.

♡ 3. ВЕРНОСТЬ И ПРЕДАННОСТЬ
Вот так просто и сложно. Физическая верность — лишь поверхность айсберга. Вера в то, что мой муж — самый лучший из всех мужчин на всем белом свете — вот, что скрывается в морской пучине.
Верная жена не смотрит на других мужчин, не сравнивает своего мужа с другими, не рассматривает другие варианты, не мечтает о другой жизни.
На тонком плане каждый мужчина чувствует, когда женщина не верна ему. Проявляется это обычно в нежелании что-либо делать для нее: покупать красивые платья, тратить свое время, дарить подарки. Зачем, если она не принадлежит мне?

Мой муж около трех лет не тратил свои деньги на общие расходы.
У нас было два разных бюджета, и мы рассчитывались за жилье, еду, коммунальные услуги исключительно поровну.
Когда я узнала о женской верности, я просто выбила из головы мысль о том, что я могу развестись и найти другого, лучшего мужа.
Я приняла тот факт, что мой муж был дан мне на всю жизнь, и он самый лучший мужчина для меня. Не прошло и месяца, как изменения коснулись и нашей семейной жизни.
Неожиданно муж начал покупать цветы, самостоятельно оплачивать счета и давать мне деньги на приятные мелочи. Ничего другого во мне не изменилось, кроме восприятия мужа. И вот какие это дало результаты.

♡ 4. ПОЧТЕНИЕ
Королева ли я, если отношусь к своему мужу как к шуту?
У шутов жены явно не королевы. Отсюда вывод — к мужу нужно относиться с большим почтением.
Когда мы жалуемся на него, критикуем, осуждаем - мы сами снимаем корону своего короля.
Твердое убеждение в том, что муж знает, что делает, и я глубоко уважаю его за это, является магнитом для мужчин. Всегда хочется быть рядом с тем, кто принимает и любит тебя таким, какой ты есть.

Как-то мы с мужем повздорили. Несколько дней он провел перед экраном телевизора, играя в приставки.
Я молчала, молчала, злилась про себя, но ничего не говорила. Спустя какое-то время я попросила надеть наушники. Обычная просьба. Ничего такого. Но то, как я это сказала, с какими чувствами и посылами, вызвало бурю эмоций. Я считала это занятие пустой тратой времени, глупостью, которая засоряет ум, а в одной невинной фразе отразились все мои накопленные за два дня мысли.
Муж спросил, в чем дело, и мой пузырь лопнул, я высказала ему все, что считаю по поводу его увлечения. Ругались мы час, если не больше. А все потому, что я не уважала его выбор. Не считала своего мужа человеком, за которым я могу идти. Трудно признать и принять качества характера мужа, не только которые нравятся, но и которые раздражают. Ведь, когда мы говорим о почтении, мы должны почитать все. Обе стороны медали. А иначе это фальшивка.
Я извинилась перед мужем, дав ему знать, что я принимаю его и его увлечения, и он в праве играть столько, сколько захочет. С тех пор он пока еще ни разу не играл. Вывод?

♡ 5. ВОСПИТАНИЕ
Если в случае с компьютерной игрой все понятно, то бывают ситуации, когда муж поступает совсем однозначно. Однозначно плохо.
Если он обманывает людей, предает, угрожает — ваш долг жены указать ему на его ошибку. Но только в случае соблюдения вышеуказанных принципов служения, вы сможете приступить к пятому. Чтобы указать на ошибку мужа, вашим мотивом должна оставаться любовь. Не позволяйте себе разочаровываться в нем.
Да, он оступился, но с кем не бывает. В любых обстоятельствах оставайтесь ему преданной женой и другом.

Допустим, ваш муж вас обманул. Сильно. Больно. Ранил в самое сердце. Как поступить? Как положить его на лопатки, при этом оставаясь ему верной? Нужно дать знать вашему мужу, что вы не верите, что он так поступил, чтобы сделать вам плохо, и это просто проявление слабости в его сердце.
Вы не обязаны тут же объявлять мировую, но донести, что вы принимаете его целиком, даже с его слабостью, необходимо. Когда мужчина видит, насколько сильно верит в него его королева, и что она расценивает его ошибку как слабость — ему уже ни за что на свете не захочется повторить этот проступок.

Эти пять принципов, по которым, по моему мнению, проходит настоящее служение своему мужу. Как вы видите, служащая своему мужу женщина —это не безропотная мышка. Это королева. Львица. Богиня.
Женщина, которая своим смирением и мудростью имеет такую власть над мужчиной, что он и пальцем не пошевелит без ее желания.
И это, заметьте, далеко не манипуляция. Это та сила, которая управляет миром. Вот такие вот мы, служанки, о которых так часто пишут поэты!

Т. Румянцева
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий