понедельник, 4 сентября 2017 г.

Мир таков – каким ты его видишь...

Великие тибетские мастера медитации, достигшие полной реализации и пробуждения, утверждают, что весь мир возникает и рождается только в нашем воображении.

Без работы воображения – мира существовать не будет.

Неврозы, срывы и психозы, все возникают только в голове.
Нет врагов вокруг, все враги – только лишь в тебе. Мысли – это образы живые, как светлые и темные шары, улетающие в пустоту.
А ум наш – это лишь приемник радиостанций разных, который мы настраиваем на определенную частоту.
Какой-то человек настроил ум на Высшие миры, планеты, ангелов, святых, на мысли светлой частоты.
И телом он живет пока в материальном мире, но душа его уже ушла в высшие миры.
Есть люди, чьи умы настроены на деньги, власть и силу. Их ум улавливает мысли силовые живших ранее людей.
Их Бог – богатство, слава, мощь, признание и культ силы, они купаются умом в море завоевательных образов, идей.
Мы люди – это радио, энергия – есть электричество, а наши мысли – это передающая станция, на которую мы настроили волну.
Меняй волну, изменятся и мысли. Ведь мысли далеко не все мы создаем, а часто из пространства ловим и другим передаем.
Я этой книгой стараюсь многое людям указать, насколько образы способны миром и народом управлять.
Не люди правят миром, а образы. Если ты это способен осознать, то свободным сразу сможешь стать.
Нам навязывают через образы, насильно внушаемые с экранов, за кого нужно голосовать, что нам нужно покупать, и самое важное, как нам нужно мир и себя в нём воспринимать.
И полная свобода, это выйти из-под влияния образов других людей, поэтому, я в своё время, спешил уйти в уединенную медитацию скорей.
И когда я три года в тишине себя осознавал, я все загадки мира сердцем разгадал.
Я больше не играю в игры образов других людей, я образами своими исцеляю от болезней мира тысячи людей.
Свои  тренинги, семинары создаю. Осознанность, здоровье, ясность и свободу людям всем я там дарю.
Уже не властен мир над моими учениками, они своим воображением управляют теперь сами!
И механизм игры ума других людей, мои обученные мастера, как йоги видят.
Теперь страдания ума, души и тела, их больше не обидят.
Красивый мир в своём воображении, в своей душе теперь ученики мои творят.
Они теперь совсем другие люди, за это всей душой они меня благодарят.
«Я был до Николая весь больной, несчастный, с искореженной судьбой.
Меня имели вечно все вокруг, я был затянут в страданий вечных круг.
Психоз, невроз и вечный стресс в душе царили у меня. А после встречи с Николаем, нет больше старого меня.
Он заново моё мышление, воображение создал. Он ясность мысли, пусть осознанности, видения всех энергий мира показал.
Он чувства спящие мои развил, и третий глаз мой пробудил. Знания о том, как создавать образы мне преподал, чтобы я в чужие игры больше не играл.
Теперь я Божий сын, Творения венец, благодарю тебя, наш Пейчев Николай, какой- ты молодец!»
Такие письма получаю часто я от учеников, и помогаю дальше избавляться им от мысленных оков.

И ты, читатель, посмотри, как радостно ты можешь жить, не усложняя правила Божественной игры.
Как просто светит Солнце, и греет всё вокруг.
Как просто дует ветер, они и не враг и не друг.
Как дождик поливает, и землю увлажняет.
Как осень и зима, лето с весной сменяют.
Как люди ходят и уходят, куда, не знаем мы.
Всё гармонично существует, и нету в мире тьмы.
Но мы привыкли думать, что мы должны всё знать!
Но до сих пор мы ничего не знаем, но всё равно стремимся понимать.
И голова всё пухнет, напрягается от мыслей и растет,
А в это время роза благодатно, благоухает и цветет.
И мы так жить способны, без мыслей и тревог,
Купаясь в благодати, такими нас создал Бог.
Чем больше разум знает, тем тяжелей душе,
Ребенок лишь играет, с улыбкой на лице.
Ребенок чист, как ангел, несет тепло и свет,
А я гоняю мысли, когда придет ко мне успех?
Успеха нет в природе, успех уже везде,
Успех – есть хитрый образ, чтобы держать народ в узде.
Расслабься на мгновение, энергию впусти,
Смотри, как все прекрасно, уже у тебя внутри.
Смотри на Бога в сердце, смотри на благодать.
В тебе так много света, зачем же унывать?
Я дам тебе подсказки, как счастье разыскать.
Себя ни в чём ты больше, не будешь обвинять.
Любовь тебя заполнит, и благодать кругом.
Вернулся блудный сын, в Отцовский Бога дом.
В любовь сынок вернулся, душа цветёт весной,
Тебе желаю счастья, читатель дорогой!

Николай Пейчев

Комментариев нет:

Отправить комментарий