пятница, 23 октября 2015 г.

Притча о добром сеятеле

Я, зарождаю в себе мысли о достижении пробуждения, ради блага всех живых существ.

Ради блага всех живых существ я достигну освобождения от страданий.
Я, зарождаю в себе мысли о любви ко всем живым существам. Я, засеиваю пространство мыслями о милосердии ко всем живым существам.
Пусть все существа ,любят друг друга. Пусть все чувствующее существа, достигнут радости.
Я, взращиваю мысли о постоянной радости.

Я, зарождаю мысли о нежности. Я, развиваю свою способность чувствовать.

Я, открываюсь всем живым существам. Пропускаю через себя поток любви.

Моё сознание, непрерывно рождает светлые образы.

Я, создаю только светлые, чистые мысли,образы.

Я ,создаю любви пространство вокруг себя.

Я, принимаю покровительство всех Св.Душ . Пусть все Св. помогают мне достигнуть святости, света, просветления.

Я, достигаю внутренней свободы. пусть все достигнут внутренней свободы от страхов и ограничений......

Комментариев нет:

Отправить комментарий