четверг, 5 ноября 2015 г.

Откройтесь Энергии РАдости

Откройтесь Энергии РАдости и представьте, что вы летите к Солнцу, и скажите:

Я обращаюсь к тебе, Душа Солнца, прошу тебя, пусть твоя тонкая Энергия войдет в меня и Исцелит, наполнит РАдостью и Теплом.

Я наполняюсь Энергией Счастья и желаю Счастья всем людям Земли.
Я вхожу в Гармонию со Вселенной.
Я Верю и знаю, что Отец исполняет все Молитвы своих детей.

Я хочу, чтобы ко мне притянулись настоящие друзья!

Я прошу тебя, Отец Небесный, пошли мне Мудрых людей, Учителей, Единомышленников, с которыми мы шагнем в Мир Вечности, в Мир Любви.
Дай мне, Господи, Дар Исцеления других людей, Помощи им, Избавления от силовых программ.

Пусть они испытают вкус Любви и получат отвращение к вкусу насилия.

Пусть каждый силовой, грубый человек, сталкиваясь с моей Душою, испытает отвращение к насилию и станет также помогать другим людям переходить из Мира насилия - в Мир доброты, из Мира контроля – в Мир Свободы, в Мир Божественный.

Я выбираю Служение Светлым Силам и  отрекаюсь от Служения тьме.
Пусть тьма заберет все свои силовые каналы, «подключки», внедренные в меня за многие жизни.

Я хочу обрести полную Свободу. Пусть Все станут Свободны и Счастливы!

ПУСТЬ ВСЕ СЛУЖАТ ДРУГ ДРУГУ."

Комментариев нет:

Отправить комментарий