среда, 25 ноября 2015 г.

Скажи всему "ДА" ! Николай Пейчев

Пока человек не достиг внутреннего спокойствия, не нашел счастья внутри себя, он ищет счастья во внешнем мире.
И внешний мир имеет над ним тотальную власть.

И чем больше любви нашел человек внутри себя, спокойствия, мира, гармонии, тем меньше на него воздействует внешний мир.
Согласно Божественному плану сознания, человек должен быть абсолютно спокоен и говорить «ДА», всему, что видит во вне. Это называется тотальное принятие всего, что есть. Этого видения достигают лишь просветленные пробужденные Мастера, которые могут действительно всем своим естеством сказать «ДА» всему, что приходит в их жизнь.
В христианстве это называется – «На все воля Божья». «Слава Богу за всё». Среди мудрецов востока говорится, что «все есть игра Бога». Все есть бесконечное сознание, которое порождает бесконечные миры, бесконечные игры. И Бог есть везде, во всем. Всё есть Бог.
Если ты хоть чему-то говоришь «НЕТ», твое биополе смещается.

Если ты всему говоришь «ДА», принимаешь бытие таким, какое оно есть – твое поле симметрично. И, согласитесь, как нелегко сказать «ДА» алкоголикам, наркоманам, убийцам, насильникам, мировым войнам, болезням. Смерти, детской преступности, хитрым, лживым, лукавым людям. Это всё, несомненно, нас напрягает.

Предательство, измена, крах карьеры, диагноз врача, смерть близкого человека. Мы говорим - «НЕТ», и поле смещается. Мы говорим «НЕТ» коррупции, и поле смещается. Мы не принимаем своих родителей, мы не принимаем своих начальников, своих детей, своих президентов. Мы не можем сказать «ДА», даже самому себе. Мы говорим «НЕТ» своему телу, оно худое или толстое. Мы говорим «НЕТ» своей красоте. Мы говорим «НЕТ» тому, что уже есть. Биополе смещается. И если вы научитесь говорить «ДА» всему, поле становится симметричным.

Вы говорите «ДА» всему, что есть во внешнем мире. «ДА» - это Вселенское бесконечное сознание. «ДА» - это сознание есть Абсолют, он порождает всё – и добро и зло, и демонов и ангелов. Инь-Янь, день-ночь, лето-зима, холод-жара, любовь и страдание. Скажите «ДА» всему. Скажите «ДА» себе. Скажите «ДА» всему, что вы прямо сейчас имеете. Скажите «ДА» - я узнаю тебя Творец во всем твоем многообразии. «ДА» - алкоголикам, «ДА» - сутенерам. «ДА» - ворам и мошенникам.

«ДА» - предателям. «ДА» - организаторам мировых войн. «ДА» - политикам. «ДА» - врачам. «ДА» - средствам массовой информации. «ДА» - колдунам. «ДА» - вашим всем врагам. «ДА» - всему, что вы не принимаете в этом мире. И по закону Вселенскому: всё, что ты не принимаешь, ты будешь заново проходить. Тебя как котенка будут тыкать носом в то, что ты не принимаешь. Согласно закону кармы, всё, что ты не принимаешь – ты будешь пожинать в следующей жизни.

И стоит вам принять, всё, что есть – с вами уже становится неинтересно играть. Вы освобождаетесь от всех страданий, от всех болезней. Вы ни с чем не боритесь. Вы осознаете, что ум – это постоянное разделение, постоянное неприятие, постоянная война. И вы переходите в сферу души, и говорите «ДА» всему, что есть. Именно эта позиция тотального принятия всего. Безусловная любовь ко всему творению. Это достижение абсолютного видения, что все есть Абсолют. Всё есть бесконечное сознание, которое проявляет себя в бесконечных играх. И никто не в силах понять линейным умом, что есть добро и что есть зло.

Убить человека – это, несомненно, зло, но на войне – это добро. Когда человек ломает ногу – это, несомненно, зло, но потом выясняется, что если бы он не сломал ногу, не упал с лошади, его бы убили бы на войне. Когда человек заболевает, он говорит – это очень плохо. Но потом эта болезнь приводит его к нужным людям, нужным целителям, появляются новые знания, открытия, он говорит – Да, благодаря этой болезни, вся моя жизнь изменилась.

Кто-то говорит: нет, развод, от меня ушел близкий человек, но проходят годы, и благодаря этому разводу, потери близкого человека вы получаете что-то новое, что-то уникальное. Новый опыт, новые отношения. Вы говорите, как хорошо, что этот развод состоялся. Даже смерти близких людей мы говорим «НЕТ», но проходят годы, и мы осознаем, что «ДА», в этом есть какой-то смысл. И вы сдаетесь. Вы понимаете, что не вы управляете этим миром. Вы не можете избежать смерти, вы не можете избежать болезни, старости, войн, обмана, голода, холода – это есть и будет.

Вы просто говорите «ДА» Творец, на всё твоя воля. Почему так? Я не хочу понять, просто так это есть. И я говорю себе «ДА». Всем своим хорошим и нехорошим качествам. Вы говорите «ДА» своей доброте, своему милосердию, своей красоте, своей порядочности, своей ответственности. Вы говорите «ДА» всем светлым качествам внутри себя. Вы знаете, что внутри вас живут страсти, живут темные стороны медали, и вы тоже им говорите «ДА». «ДА» моя гордыня, «ДА» моя жадность, «ДА» моя грубость, «ДА» мой гнев, «ДА» моя похоть, «ДА» желание власти, «ДА» моя ложь. Да, во мне очень много недостатков, но кто сказал, что это недостатки. Кто сказал, что этого не должно быть. Ведь это же есть в каждом человеке. Поэтому я всему говорю в себе - «ДА». И если вам кто-нибудь скажет, что вы негодяй, скажите ДА, это так!

Скажет, что вы добрый человек – да, это так. Ты гордый - ДА, я гордый. Ты жадный – ДА, очень жадный. Ты предатель – ДА, я предатель. Потому, что вы понимаете, что как только ты пытаешься всем угодить, всё равно найдутся те, кому ты не понравишься.
Сколько раз приходили на эту землю Святые, Миссии, Учителя? Сколько добра они делали? И все равно их распинали, убивали, поносили, сквернословили на них, осуждали, сжигали на кострах. Почему? Потому что они были не такими, как остальные. Но они говорили «ДА» всему. Для таких личностей нет места в этом мире.

Земля – это исправительный лагерь, кто не научился говорить «ДА» всему. Люди хотят достичь Царства Божьего, хотят достичь нирваны, высшего состояния блаженства, реализации, пробуждения. В душе каждый хочет достичь бессмертия, избавления от страданий. Путь только один – СКАЗАТЬ «ДА» ВСЕМУ, ЧТО ЕСТЬ.
Если не будет «ДА», будет наоборот, АД. Выбирайте «ДА» или АД?

Тотальное принятие – это и есть любовь. А тотальное неприятие – разделение, бесконечная война. Игра будет продолжаться миллионы лет. Рождение, старость, болезнь и смерть, Рождение, старость, болезнь и смерть, Рождение, старость, болезнь и смерть… колесо сансары. Пока ты не скажешь «ДА» всему, что есть.
Скажите «ДА» всему. Попробуйте впустить в себя это принятие. Принятие себя со всеми своими потрохами. Принятие своей светлой и темной стороны. И вы достигаете огромного расслабления, вам не нужно доказывать кому-то, что вы не такой, как они думают. Вы знаете, какой вы на самом деле. Но вы, автоматически, говоря «ДА» самому себе, говорите «ДА» другим людям.

Вы говорите «ДА» гордыне другого человека. Вы говорите «ДА» жадности другого человека. Вы говорите «ДА» хитрости, лжи и обману другого человека. Вы видите, что в вас это всё это есть, и оно может спать. Но оно просыпается и дает о себе знать. Это есть в каждом человеке, и не нужно носить на себе маску хорошего отличника, поле будет смещаться вправо. Ходить заряженным на обиды и злость – поле смещается влево. Страх о будущем смещает поле вперед. Позиция героя, который возомнил себя Богом и совершает опрометчивые поступки – смещается поле назад.

Но только тотальное принятие всего, что есть в каждом человеке, и всё что есть – есть Абсолют. И только эта программа позволяет симметрировать внешнюю полевую оболочку.
Вы улыбаетесь Господу во всех его проявлениях. Говорите: «Господи привет, я тебя узнал». Господи я тебя узнал и в этом человеке, и в этом. И даже в этой собачке тебя узнал. Ты так прекрасен в этом ребеночке, в этой кошечке, в этой птичке, в этом дереве даже есть Ты. Ты - Бесконечное Сознание, порождающее бесконечные формы. Господи, ты стал этим миром. Я постоянно сморю на тебя, но не могу увидеть. Теперь я Тебе говорю «ДА».
Моя энергия принятия говорит «ДА» всему.

Да, Господи, это Ты учил меня через людей принимать Тебя в разных проявлениях и хороших и плохих. Да, мой линейный, разделяющий, болезненный, демонический ум пытался отвергать все, пытался найти истину. Теперь я его сбрасываю и вижу единство всего. И говорю «ДА» тебе Господи, «ДА» - Творец, «ДА» - Абсолют. Я не могу тебя достичь, потому, что ты всё.
И полное спокойствие, принятие, любовь, ощущение единства. Это есть моя настоящая природа. Природа всеобъемлющей любви. И живя в этом состоянии, в этом переживании, я становлюсь здоровым. Я исцеляю себя на всех уровнях одновременно. Мне больше нечего боятся, потому что ты Господи везде и во всём, и всем командуешь.

Мне не о чем беспокоится, потому, что я всегда вижу Бога в каждом проявлении. Мне не нужно чего-то кому-то доказывать. Потому что есть во мне, есть во всей Вселенной. А то, что есть во всей Вселенной - есть во мне.
Мне не нужно гневаться, кого-то уничтожать, кому-то что-то доказывать. Все уже сказано, все уже фильмы сняты, все жизни прожиты.

Жизнь похожа на сон. Так почему бы не насладиться этим прекрасным фильмом? Этим прекрасным сновидением? Где Господь снит самого себя?
И, пожалуйста, попытайтесь войти в это переживание. Увидеть как Вселенское сознание, Вселенский Творец снит самого себя. Сами себя творит в эти бесконечные формы, образы, миры. От самого низшего до самого высшего, и сам входит в каждое проявление. Изнутри каждого живого существа наслаждается уникальным опытом, играя сам с собой. Почувствуйте, что никому ничего не угрожает. Всё это только снится. Всё это очень красиво, очень Божественно, очень великолепно, очень удивительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий